Как бороться с платными подписками на мобильном

 Для абонента может произойти незаметно, платная подписка на различные услуги, которые предлагаются операторами связи. Мы решили разобраться, как именно подключаются такие подписки и как от них избавиться.

Билайн

 

Оператор обычно, команду для отключения подписки отправляет в SMS с информацией о подключении услуги. Если вас подписали на услугу без вашего согласия или вы подписались случайно, следует позвонить на короткий номер 0611 и оставить жалобу – оператор разберется в ситуации и вернет деньги.

Активные подписки можно посмотреть на сайте «Билайна» в личном кабинете – выберете владку «Профиль», пролистайте до раздела «Мои информационно-развлекательные услуги» и там откройте перечень активных подписок. В мобильном приложении список подписок можно увидеть в разделе «Тарифы и опции» в самом низу.

Для точного контроля средств, «Билайн» бесплатно предлагает подключить дополнительный контентный баланс. Услуга можно активировать в личном кабинете на сайте оператора или по номеру *110*5062#.

Команды для проверки и пополнения дополнительного счета можно посмотреть на сайте оператора.

 

МТС

После оформления любой платной подписки оператор формирует сообщение и отправляет абоненту в виде SMS с информацией об этом, а также с командой, с помощью которой можно отключить услугу. Перечень подписок также доступен на сайте МТС,  в разделе «Мой контент», авторизоваться здесь можно по логину и паролю от личного кабинета.  Также можно проверить подписки в приложении для смартфона – в разделе «Услуги». Еще один вариант это USSD-запрос *152# : команда позволяет просмотреть подписки, подписаться на услуги и отписаться от них.

Если вы случайно подписались на услугу, после чего со счета пропали деньги, оператор советует составить жалобу, позвонив по номеру 0890 – это позволит вернуть средства.

Чтобы избежать активации подписки в дальнейшем, вам доступна бесплатная услуга «Запрет контента». Она не позволяет отправлять или принимать платные SMS и звонки с коротких номеров. Подключить услугу можно по номеру 0890.

 Также предусмотрена возможность, открыть специальный счет для контерртных услуг в салоне связи МТС – это позволит ограничить траты. Для открытия счета нужен только паспорт.

Команды проверки дополнительного счета и пополнение можно посмотреть на сайте оператора.

 

Tele2

Отключить платную подписку можно используя команду из SMS об успешном подключении услуги. Информация о подписках есть в личном кабинете и в мобильном приложении.

Если вы подключили услугу случайно, можете позвонить по номеру 611 и оставить жалобу. После обращения вам могут вернуть деньги за услугу на счет.

В центрах обслуживания абонентов Tele2 можно оформить специальный лицевой счет для контента – для этого потребуется номер мобильного и паспорт.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

 

Мегафон

После оформления подписки оператор отправляет SMS оповещающюю о том, что услуга подключена. Сообщение также содержит команду отключения услуги.

Проверить, какие подписки оформлены на ваш номер, можно в личном кабинете – на сайте «Мегафона» или в фирменном мобильном приложении. Если вы случайно подписались (или вас без вашего ведома подписали) на какой-то сервис, нужно позвонить в службу поддержки 8-800-550-05-00 – жалоба позволит вернуть деньги на счет.

В любом салоне «Мегафона» можно бесплатно подключить бессрочный контентный счет – для этого нужен только номер мобильного и паспорт. Через контактный центр по телефону счет подключается только на три месяца. Для абонентов, оформивших банковскую карту «Мегафона», привязанную к основному счету мобильного, доступен полный запрет на подписки.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

 Возникли вопросы? Напишите об этом в коментариях, и я обязательно постараюсь помочь решить вопрос. Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте или в FacebookЧтобы быть в курсе интересных новостей в мире мобильной техники и иметь возможность получить консультацию, скидки, первым узнавать об акциях, проходящих в нашем сервисном центре.

 

Источник : https://hi-tech.mail.ru