iPad Pro – первые жалобы от пользователей

 Компания Apple в этом году представила свой самый большой планшет iPad Pro. Он недавно поступил в продажу, причем в России его стоимость оказалась крайне высокой. Но первые пользователи, кого не смутила цена, уже жалуются на проблемы с гаджетом.

  

 На форумах Appleпоявились записи, указывающие на неправильную работу iPadPro. Проблема у всех одна — гаджет зависает во время зарядки от сети. «Я поставил его на зарядку и пошел в кровать. Когда я проснулся, он был 'мертв'. Он не просыпался. Мне пришлось выполнить перезагрузку, чтобы вернуть его к жизни. Поработал на нем пару часов… поставил опять на зарядку… пришел за ним, а там все повторилось. Мертв», — пишет пользователь с ником darkfire.shadows, открывший тему, которую уже просмотрели более 8000 раз.

 Среди 194 ответов в теме обсуждения есть и много других пострадавших пользователей. Один из них говорит, что проблема проявляется в том случае, если планшет заряжается более часа. Сброс к заводским настройкам или восстановление из резервной копии не помогают избавиться от этого. Обращение в службу поддержки компании тоже никаких результатов не дает.

 Один из пользователей Reddit говорит, что сталкивается с аналогичной проблемой и на новейшем iPhone, однако в случае со смартфонами компании массовых жалоб пока не наблюдается.

 Другой пользоватль пишет –« по крайней мере, два раза я оставлял свой iPadPro подключенным к зарядке в течение ночи. Когда я попытался включить его, он оказался «замороженным». Черный экран… Планшет не просыпался. Я должен был сделать жесткую перезагрузку дважды, чтобы планшет снова заработал. После аппаратного сброса батарея показывала 100%.»

 Проблема затронула владельцев iPadPro версии 32 Гб и 128 Гб с iOS 9.1 на борту, в том числе модели Wi-Fi и LTE. Однако остается загадкой, причина бага в программном обеспечении или в самом планшете.

 Служба поддержки Apple рекомендует владельцам iPadPro выполнить восстановление заводских настроек с помощью iTunes, а также сделать принудительную перезагрузку, удерживая кнопку питания и HOME одновременно в течение 10 секунд.

 Кстати, в прошлом месяце владельцы iPhone6, iPhone6sи iPhone6sPlusсталкивались с подобными трудностями: смартфоны случайным образом выключались при достаточном количестве заряда.

 

 Возникли вопросы? Напишите об этом в коментариях, и я обязательно постараюсь помочь решить вопрос. Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте или в FacebookЧтобы быть в курсе интересных новостей в мире мобильной техники и иметь возможность получить консультацию, скидки, первым узнавать об акциях, проходящих в нашем сервисном центре.

 

Источник : https://hi-tech.mail.ru